История

Из истории...

08.09.2022
В 1986 году в городе Бресте, микрорайон «Речица», на улице Пригородная, 28 гостеприимно распахнул двери для растущего поколения «Ясли-сад № 61 стройтреста № 8 г. Бреста».
развернуть

Веселый смех и звонкие детские голоса вдохнули жизнь в 2-х этажное  кирпичное, типовое здание. Функционировало 14 групп, музыкальный зал, медицинский блок, пищевой блок, прачечная, бассейн. Молодой тогда еще коллектив начал свою трудовую деятельность под руководством первой заведующей Грода Марии Петровны.

     Много пришлось потрудиться всему коллективу, чтобы новое здание стало красивым и уютным. В каждую группу были приобретены игрушки, детская мебель и посуда. С любовью выращивались руками воспитателей комнатные растения, оформлялись игровые уголки и детские площадки.

В 1999 на основании решения администрации Ленинского района г.Бреста от 19.11.1998 № 952 ясли – сад передан на баланс отдела образования администрации Ленинского района г.Бреста. С 01.09. 2001  на основании решения Леннского райисполкома г.Бреста от 15.08.2001 «Ясли-сад № 61 г. Бреста»  перепрофилирован в ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 61 «Праменьчык» г.Бреста». Сократилась одна группа. 

     С 2004 по 2013 год учреждением руководила Ковальчук Галина Мироновна. Коллектив детского сада любил и ценил  Галину Мироновну за требовательность,  оптимизм,   дружескую поддержку и трудолюбие.  Ее слово всегда было авторитетно, к ее мнению прислушивались как молодые воспитатели, так и опытные специалисты.   

    Многое изменилось за  годы функционирования дошкольного учреждения.  

Шли годы, в 2013 году на смену старшему поколению руководителей заступила Филиппова Людмила Федоровна, педагогическая деятельность которой началась  в качестве воспитателя, а затем заместителя заведующего по основной деятельности.

     Под руководством  Людмилы Федоровны педагогический коллектив осваивал новые тенденции в воспитании, открывал новые пути в развитии дошкольного учреждения дошкольного учреждения   стал уделять   патриотическому воспитанию дошкольников.  

     В целях повышения статуса образовательного учреждения   открывается пункт коррекционно – педагогической помощи, начинают работу платные образовательные услуги.  

   В  ГУО созданы  условия для обеспечения физического развития детей и их оздоровления. Тесно связана и скоординирована работа   медсестры, руководителя физического воспитания и воспитателей групп, что позволяет вести работу по оздоровлению, закаливанию и физическому развитию детей с учетом индивидуального здоровья каждого ребенка, и осуществлять личностно-ориентированный подход в   воспитании.

     Жизнь в детском саду организована так, чтобы каждый день был связан с радостью познания мира, совершенствования физических качеств и двигательных возможностей, развитием интересов и способностей каждого ребенка. 

     Педагоги в своей работе используют современные образовательные технологии. Большой резерв творческого и интеллектуального потенциала работников способствует популярности дошкольного учреждения среди родителей.

     За эти годы детский сад преобразился: на территории созданы объекты, обеспечивающие разнообразную совместную деятельность детей и взрослых по оздоровительному, физическому, познавательному, эстетическому, игровому направлениям; коллектив благоустраивает и озеленяет прогулочные участки,   ухаживает за цветниками и клумбами, создаются комфортные условия для прогулок детей в любое время года и любую погоду.

     За эти 36 лет неоднократно менялся коллектив дошкольного учреждения. Но неизменным оставалось трепетное, бережное отношение к каждому ребёнку, энтузиазм, добросовестность, инициатива и искренняя заинтересованность сотрудников. Многие педагоги большую часть жизни посвятили дошкольному детству, являются наставниками для молодых, передают свой богатый и бесценный опыт. И эти женщины - профессионалы с большой буквы.   

     Весь педагогический коллектив стремится идти в ногу со временем, педагоги постоянно работают над своим самообразованием, повышают свой профессиональный уровень.  

     Именно благодаря совместным усилиям всего коллектива все эти годы решались и решаются задачи развития детей дошкольного возраста, достигались и достигаются результаты и намеченные цели, рождались и рождаются лучшие традиции, которыми коллектив следует и сегодня.

свернуть